Vidya всегда следовала своей страсти. Окончила медицинский и художественный колледжи. В середине рекламной карьеры переключилась с арт-дирекшена на копирайтинг. Будучи родом из Индии, но проведя четыре декады в Дубае и став свидетелем превращения песчаных дюн в небоскребы, сегодня с гордостью говорит, что «сделана в Дубае». Ее работы отражают современную поп-культуру и регулярно завоевывают награды в конкурсах радио, дизайна, наружной рекламы, интегрированных кампаний и социально-направленных проектов. За годы карьеры являлась автором креативных коммуникаций для таких известных брендов, как Audi, Volvo, BMW, Visa, Ferrero, Procter & Gamble Nadec, Nokia, Lego The One, Jumeirah Hotels и многих других. Ее нетрадиционное мышление и разносторонний подход к делу в сочетании с неутомимой страстью к рекламе делают ее одним из самых ярких креативщиков в городе, со множеством наград в портфолио, включая трофеи Cannes Lions, Clio, One Show, Effie, Dubai Lynx, New York Festivals, AdFest, MENA Cristals и других фестивалей. Vidya работала в составе жюри многих международных и локальных фестивалей, в том числе Cannes Lions, AdFest, Clio, Lisbon Awards, Young Guns, и говорит, что продолжает учится, делясь знаниями и опытом с коллегами во время судейства.
Она также относится к тому особому типу людей, которым удается сохранять баланс между работой и личной жизнью. Когда мать 18-летнего подростка спрашивают о том, как она справляется с карьерой в рекламе, она улыбается и отвечает, что Бог был добр к ней, окружив прекрасными людьми. А когда речь заходит о ее 13-летних взаимоотношениях с Grey, говорит, что работа в агентстве подарила ей огромный профессиональный и личный опыт.