Обладатель степени магистра в области рекламы, профессиональную карьеру начал в 2005 году в Saatchi & Saatchi Paris. В течение трех лет работал в качестве креатора с такими брендами, как Toyota, SFR, Danone и SurfriderFoundation, а затем познакомился с талантливым арт-директором по имени Louis Audard, вместе с которым, объединив усилия для создания идей, которые рождают идеи, в 2010 году присоединился к BuzzmanParis, где креативная пара выступила создателями одной из самых награждаемых кампаний всех времен – интерактивной кампании Tipp-Ex. Год спустя им удалось превратить BuzzmanParis в Best Small International Agency of the Year по версии Adage. В 2014 году назначен ассоциированным креативным директором агентства, где в настоящее время работает с такими международными брендами, как Burger King, Match.com, Paypal, Ubisoft и IKEA. Обладатель более 60 наград, в том числе 11 Cannes Lions, а также наград Eurobest, D&AD, Clio и многих других фестивалей. В 2019 году его рекламная кампания для NosulusRift стала обладателем 2 Каннских Львов и желтого карандаша D&AD. Тристан недавно назван Best International Father по версии Луизы, его двухлетней дочери.