Креативный директор Publicis Groupe и член Publicis Global Creative Council. Основной обязанностью на сегодняшний день является управление креативными командами Publicis и Leo Burnett Amsterdam. Работает в индустрии креатива более 20 лет, сотрудничал с такими агентствами, как Imagine, PMSY&R и TBWA. В течение семи лет управлял собственным агентством Orchestra, занимавшимся разработкой брендов и развитием их благодаря принципу медийного нейтралитета. Обладатель более сотни локальных и международных наград, таких как Cannes Lions 2009, 2010, 2011, 2017, 2018 Silver Lion за Appie Today, 2019, Eurobest, Pencil, SpinAwards, Esprix, SAN, Accent, FWA, Effie и многих других. В числе клиентов, к развитию чьих брендов он приложил руку, Heineken, Hunkemöller, Deutsche Bank, AkzoNobel, WNF, Van Gils, WeFAshion, Amstel Beer, Samsung, McDonald’s, Pedigree, Unilever, Delta Lloyd, Unox and Albert Heijn.
Известный спикер отраслевых колледжей и университетов The Solar Future NL 2017 и Endemol. Входил в состав жюри множества международных фестивалей, включая Eurobest, ADCN, Esprix, SAN, а также Cannes Lions Promo Lions 2008 и Cannes Lions Direct 2019.
В свое время, когда использование Bluetooth для знакомств и рекламы было инновацией, основал инновационные мобильные компании Bluetoothdate.nl и Bluetoothreclame.nl. В дополнение к рекламной карьере, является создателем 40under40 – клуба для обмена знаниями и опытом между предпринимателями, одаренными детьми, креаторами, спортсменами, технологами, музыкантами, защитниками окружающей среды, физиками, диджеями, нидерландскими селебрити, а также куратором программ для молодых креаторов, в том числе в рамках программы The Pitch на нидерландском телевидении.