Креативный лидер, ориентированный на людей и увлеченный идеями, которые имеют практическое значение. Родом из Санкт-Петербурга, жила в Нью-Йорке, Москве и теперь в Праге, и везде и всегда продолжала использовать креатив на повседневной основе. Убеждена, что только действительно полезные бренды преуспевают, и именно это делает рекламу сложной и захватывающей сферой.
Начав карьеру в отделе интегрированного маркетинга ADV Group в Москве, где вела такие бренды, как Nestle и P&G, затем присоединилась к BBDO, чтобы принять участие в мультинациональной кампании по перезапуску бренда Beeline, одного из трех крупнейших телекомов России и СНГ, и привести его к статусу самого ценного российского бренда.
В качестве исполнительного креативного директора Geometry Prague создавала креативную культуру с нуля. На сегодняшний день агентство является одним из лучших в своем регионе со внушительным числом крупных клиентов, в числе которых Mondelez и Adidas. Высокое признание работ последовало и на локальных и международных фестивалях рекламы, среди которых Cannes Lions, Clio, LIA, Eurobest, One Show, Epica и другие.