Начал работу в рекламной индустрии c 2005 года в агентстве BBDO. Позже работал в компаниях Grey Group и Young & Rubicam. C 2015 года руководит многопрофильной командой в агентстве Tribe Riga Agency.
Работал с зарубежными и местными брендами и компаниями: Nike, GM, BMW, Jaguar, Mini, Subaru, Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Nokia, Land Rover, GlaxoSmithKline, NASDAQ, mail.ru, airBaltic, Danone. Разработанные под его руководством рекламные кампании и креативные решения стали финалистами и призерами международных рекламных премий Golden Hammer, AdWards, BestBaltic, а также вошли в коллекцию «Ночь пожирателей рекламы» Жан-Мари Бурсико.
Неоднократно работал в составе жюри рекламных фестивалей Cannes Young Lions Georgia, AdWards, LisbonAdFestival, KIAF, White Square AdFest, AdBlackSea, Tagline Awards, и выступал с лекциями в рамках этих фестивалей, где делился своими наблюдениями и накопленным опытом.
В качестве приглашенного лектора выступает в университетах, на встречах и мероприятиях, посвященных рекламе и дизайну, а также ведет воркшопы на тему творчества и направления digital. В журналах регулярно публикуются его статьи об инновациях, стратегиях и творческом мышлении.
Внимательно следит за появлением, развитием и применением новых технологий, которые помогают взглянуть на мир под новым углом. В портфолио есть интерактивные выставки, социальные приложения, кампании с использованием высокотехнологичных решений.