Графический дизайнер, специализирующийся на брендинге. В настоящее время является частью креативной команды Мадридского агентства Interbrand, где в числе других работает с такими клиентами, как LaLiga, Repsol, SEAT, STC, Baja Food, EAE Business School, Hitachi и Santander.
Верит в то, что бренды должны быть на службе бизнеса, помогать ему развиваться и совершенствовать свой менеджмент, имидж и репутацию посредством стратегии и креатива.
Карьеру начал с основания собственного агентства в Барселоне, которое работало с такими клиентами, как Saralee, Transports Metropolitans de Barcelona и Mr John Sample. Затем представилась возможность переехать в Перу и поработать в Infinito Consultores и Studio A – Interbrand – двух ведущих брендинговых консалтинг-компаниях в стране. Является разработчиком айдентики для таких брендов, как Alicorp, Nestlé, Scotiabank, Primax, Tottus, Basa и многих других.
Проведя три года за углублением познаний в брендинге на формирующемся рынке Перу, вернулся в Испанию и присоединился к Мадридскому офису Interbrand, где приобрел опыт работы на средне-восточном рынке.
Имеет степень магистра в области Дизайна университета ELISAVA и бакалавра в области Дизайна университета Southampton, оттачивал мастерство в Школе искусства и дизайна при университете Aalto в Хельсинки.
В течение многих лет продвигает тренды индустрии брендинга в качестве лектора университетов и дизайн школ Испании, а также регулярно участвует в индустриальных событиях в качестве спикера.