В рекламном бизнесе с 1994 года, начав карьеру в независимом агентстве под названием Westag в Кельне, в котором некоторое время был королем цветного копира, но, к счастью, 5 лет спустя покинул агентство в статусе Group Head Art. В 1999 году присоединился к DDB Düsseldorf, где в качестве арт-директора работал с такими клиентами, как Henkel, Schwarzkopf, AXA и Volkswagen. В 2004 году был назначен членом Совета директоров. В качестве исполнительного креативного директора и управляющего DDB Düsseldorf помог агентству привлечь ряд новых клиентов, в том числе Diesel, Ebay, Premiere (Sky) и Pernod Ricard, а также начать новую эру в истории DDB Düsseldorf, завоевав для агентства первых Каннских львов.
В 2011 был приглашен стать генеральным креативным директором с задачей сформировать и управлять новым агентством, созданным в результате слияния DDB и Tribal с 4 офисами в Берлине, Дюссельдорфе, Гамбурге и Вене. Благодаря своему открытому и любознательному характеру, оказал положительное влияние на слияние digital и креативных сфер. Под его руководством DDB Germany удалось завоевать 52 Каннских Льва для таких клиентов, как Volkswagen, Ikea и Deutsche Telekom. В 2013 вошел в DDB Global Creative Council.
В 2016 году, спустя 17 лет работы в DDB, решил присоединиться к Havas в качестве CCO Germany и ECD Europe.
Является членом ADC Germany, D&AD, One Club и FC Bayern Munich. Входил в состав жюри большинства крупнейших международных фестивалей, включая Cannes Lions, D&AD, Clios, Andys, Lynx и AdStars в числе других.
Эрик – отец двоих дочерей, вегетарианец и виниломан.