Dhruv Warrior («Воин»), нет, это не опечатка, это реальное имя, провел более 8 лет в JWT Bangalore. Первые годы работал в отделе клиентского сервиса, а затем перешел на креативную сторону. Главным профессиональным успехом являются работы для Nike, в частности, участвовал в создании кампаний Bleed Blue и Make Every Yard Count. За время работы в VMLY&R занимался ключевыми клиентами агентства и являлся важной частью команды, проекты которой были удостоены наград международных и локальных фестивалей рекламы, что привело к признанию агентства на глобальном и региональном уровне, а в частности к титулам Regional Network of the Year в 2017 году и #3 agency in Industry Craft в Каннах. Обладатель наград Cannes Lions, Clio’s, Spikes, One Show, D&AD, Adfest, The Effies, Goafest и Dubai Lynx. Спортсмен в душе, любит футбол и играет в клубе полупрофессионалов. Любовь копирайту и искусству проявилась уже в 6 лет после знакомства с Mad Magazine.