Наслаждается жизнью в качестве креативного директора креативного агентства Leavingstone, и, помимо этого, является сценаристом, лектором на тему социальных и новых медиа, псевдо-психологом и автором двух романов в жанре «сатирически-пародийно-детективно-фантастически-юмористически-квест-и-что-еще-мы-пропустили» под названием «Бестселлер» и «В этом романе умирают все», последний из которых удостоился European Union Prize в области литературы в 2019 году. В течение последних четырех лет изо всех сил старается преуспеть в рекламе и создал ряд креативных успешных проектов, которые неоднократно удостаивались международных наград, в числе которых 1 Gran Prix, 5 Gold, 1 Silver (Golden Hаmmer), 6 Silver and 1 Bronze (КМФР), 1 Silver (Golden Drum), 4 Silver and 2 Bronze (Ad Black Sea), 5 Gold and 1 Silver (Белый Квадрат), а также любит Cannes Lions.