Как вы уже знаете, на старте фестивального сезона 2019 мы задались одним важным вопросом и озадачили им ярчайших представителей нашей индустрии: в чем же смысл участия в фестивалях рекламы! Своим мнением поделилась Анна Луканина, управляющий партнер международного брендингового агентства Depot, которая в этом году возглавит работу жюри Брендинга на «Белом Квадрате»: «Смысл очевиден! Зачем спортсмены участвуют в соревнованиях? Могли бы себе тихонечко тренироваться и никому не демонстрировать свои успехи и талант. Но, ведь, нет-же! Катаются по всему миру и соревнуются. Вот и для нас участие в креативных, рекламных, брендинговых фестивалях и конкурсах – это спорт высоких достижений. У нас в Депо, а значит и у меня лично, есть девиз “вперёд-вперёд!”. Каждый раз, подавая заявку на участие, мы бросаем и принимаем вызов. А любая победа или проигрыш делают нас сильнее и умнее. Если продолжать аналогию со спортом, то «Белый Квадрат» – это Чемпионат Восточной Европы по креативу. Поэтому мы тут».