А мы продолжает знакомить вас с ответами наших членов жюри на вопрос, о том, в чем смысл фестивалей рекламы.
Анатолий Давыдов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, Украина, член Креативного жюри «Белого Квадрата» 2019: «Смысл, наверное, банально прост – проверка самих себя на уровень креативности и качества работ в сравнении с другими участниками из стран ближнего зарубежья. Ну и конечно же знакомство с коллегами, их работами и просто их взглядами на жизнь».
Karen Poimu, арт-директор Optimist Creative, Эстония, член жюри Брендинга «Белого Квадрата» 2019: «Вдохновляет возможность увидеть более глобальную картину и смыслы этой индустрии, которые иногда теряются в повседневной борьбе с мелочами».
Felix Fenz, управляющий директор и креатор Grabarz & Partner, Германия, член жюри Маркетинга «Белого Квадрата» 2019: «Никогда не переставайте учиться, смотрите на мир глазами других людей, встречайте креативные умы, путешествуйте, разговаривайте и, что важнее, слушайте. Делайте все, что зажигает ваш творческий потенциал!»