В рамках конкурса молодых креаторов будет проведен онлайн-дебрифинг в аккаунте фестиваля «Белый Квадрат» в Facebook. 18 июня в 19:00 представители бренда-партнера и члены жюри ответят на вопросы, связанные с брифами конкурса. Высылайте заранее ваши вопросы, заполнив форму. Также вы сможете задать уточняющие вопросы прямом эфире в чате онлайн-дебрифинга.
О конкурсе
В 2020 году партнером конкурса стал инновационныйбренд VELO для совершеннолетних потребителей.
Бренд предложил для решения сразу 2 брифа. Первый посвящен продвижению нового продукта с потенциально сниженным риском для здоровья. Второй бриф — на разработку социальной кампании, направленной на снижение толерантности взрослых к употреблению никотиновых продуктов несовершеннолетними.
В конкурсе могут принять участие творческие команды, состоящие из 2-х человек, или частные авторы — достигшие 18 лет. Верхняя граница возраста участников в этом году – не обозначается.
Каждая команда или участник может выбрать для решения любой из брифов либо представить кейсы по обоим заданиям.
В срок до 25 июня включительно участники должны зарегистрировать свои команды на velo@adfest.by с указанием ФИО, возраста, контактных данных участников, и выбранного брифа, а также выслать свои готовые кейсы на этот же адрес.
О призах
За самые смелые и неординарные идеи бренд учредил ценные призы: электросамокаты, часы из лимитированной коллекции и другие интересные подарки. Победители и призеры конкурса будут награждены Дипломами фестиваля «Белый квадрат», а каждый зарегистрированный участник конкурса получит бесплатную аккредитацию на деловую программу фестиваля, которая пройдет онлайн 7-8-9 июля.
Порядок оценки работ
Работы участников будет оценивать международный состав жюри, в который вошли руководители ведущих агентств из 6 стран мира, а также представители компании «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси.
На предварительном отборе предусмотрен преселекшн. В рамках данного этапа работы оцениваются на соответствие обозначенным в брифах целям и задачам, на предмет оригинальности и креативной составляющей. После предварительной оценки конкурсных работ в финал выходит 10 участников, которые будут иметь возможность открытой защиты своих идей перед Международным составом жюри во главе с председателем жюри в онлайн-формате. Подробнее ознакомиться с правилами конкурса можно здесь.
О брифах
«Задачи неординарные и поэтому очень интересные, — отметила председатель жюри Виктория Ефимова. — Мы ожидаем сильных работ и необычных идей, так как брифы, представленные партнером конкурса, дают реальную возможность показать свое мастерство и креативность».
Теме новой культуры потребления продукта PRRP (potentially reduced-risk products) посвящен первый бриф от партнера конкурса – бренда VELO.
Поиск и разработка альтернативных продуктов с потенциально сниженным риском для здоровья является стратегическим направлением деятельности «Бритиш Американ Тобакко» и одной из ключевых целей научных исследований компании. Один из инновационных продуктов – паучи VELO – уже есть на рынке Беларуси. Это продукт, который позволит избежать пассивного курения и причинения дискомфорта окружающим.
При этом компания «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси активно выступает за недопущение потребления любых никотиносодержащих продуктов несовершеннолетними. Основываясь на ряде социологических исследований, можно сделать вывод о том, что, к сожалению, в нашей стране очень высока лояльность взрослых к тому, что подростки курят сигареты или используют другие никотиновые продукты. Несмотря на ряд законодательных запретов и разработанных государственных программ, реалии таковы, что зачастую взрослые не только не препятствуют подросткам в использовании никотиновых продуктов, но и нередко содействуют в их покупке. Фактически, в Беларуси этот показатель превышает среднестатистический общеевропейский. «Бритиш Американ Тобакко» выступила инициатором запрета продажи несовершеннолетним никотиновых паучей, проводит программы «тайный покупатель» для контроля торговых точек в этом вопросе, а также инициирует социальную кампанию, которая бы обратилась к каждому взрослому и мотивировала к личной ответственности и пониманию того, что подростки и никотин не должны «встречаться». Задачи по социальной кампании вы найдете во втором брифе.