White Square | Белый Квадрат

Новости

ОНЛАЙН-ДЕБРИФИНГ КОНКУРСА МОЛОДЫХ КРЕАТОРОВ

16.06.2020

В рамках конкурса молодых креаторов будет проведен онлайн-дебрифинг в аккаунте фестиваля «Белый Квадрат» в Facebook.  18 июня в 19:00 представители бренда-партнера и члены жюри ответят на вопросы, связанные с брифами конкурса.  Высылайте заранее ваши вопросы, заполнив форму. Также вы сможете задать уточняющие вопросы прямом эфире в чате онлайн-дебрифинга. 

О конкурсе

В 2020 году партнером конкурса стал инновационныйбренд VELO для совершеннолетних потребителей.

Бренд предложил для решения сразу 2 брифа.  Первый  посвящен продвижению нового продукта с потенциально сниженным риском для здоровья. Второй брифна разработку социальной кампании, направленной на снижение толерантности взрослых к употреблению никотиновых продуктов несовершеннолетними.

В конкурсе могут принять участие творческие команды, состоящие из 2-х человек, или частные авторы — достигшие 18 лет. Верхняя граница возраста участников в этом году – не обозначается.

Каждая команда или участник может выбрать для решения любой из брифов либо представить кейсы по обоим заданиям.

В срок до 25 июня включительно участники должны зарегистрировать свои команды на velo@adfest.by  с указанием ФИО, возраста, контактных данных участников, и выбранного брифа, а также выслать свои готовые кейсы на этот же адрес.

О призах

За самые смелые и неординарные идеи бренд учредил ценные призы: электросамокаты, часы из лимитированной коллекции и другие интересные подарки. Победители и призеры конкурса будут награждены Дипломами фестиваля «Белый квадрат», а каждый зарегистрированный участник конкурса получит бесплатную аккредитацию на деловую программу фестиваля, которая пройдет онлайн 7-8-9 июля.

Порядок оценки работ

Работы участников будет оценивать международный состав жюри, в который вошли руководители ведущих агентств из 6 стран мира, а также представители компании «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси.



На предварительном отборе предусмотрен  преселекшн. В рамках данного этапа работы оцениваются  на соответствие обозначенным в брифах целям и задачам, на предмет оригинальности и креативной составляющей.  После предварительной оценки конкурсных работ в финал выходит 10 участников, которые будут иметь возможность открытой защиты своих идей перед  Международным составом жюри во главе с председателем жюри в онлайн-формате. Подробнее ознакомиться с правилами конкурса можно здесь.

О брифах

«Задачи неординарные и поэтому очень интересные, — отметила председатель жюри Виктория Ефимова. — Мы ожидаем сильных работ и необычных идей, так как брифы, представленные партнером конкурса, дают реальную возможность показать свое мастерство и креативность».

Теме новой культуры потребления продукта PRRP (potentially reduced-risk products) посвящен первый бриф от партнера конкурса – бренда VELO.

Поиск и разработка альтернативных продуктов с потенциально сниженным риском для здоровья является стратегическим направлением деятельности «Бритиш Американ Тобакко» и одной из ключевых целей научных исследований компании. Один из инновационных продуктов – паучи VELO – уже есть на рынке Беларуси. Это продукт, который позволит избежать пассивного курения и причинения дискомфорта окружающим.

При этом компания «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси активно выступает за недопущение потребления любых никотиносодержащих продуктов несовершеннолетними. Основываясь на ряде социологических исследований, можно сделать вывод о том, что, к сожалению, в нашей стране очень высока лояльность взрослых к тому, что подростки курят сигареты или используют другие никотиновые продукты. Несмотря на ряд законодательных запретов и разработанных государственных программ, реалии таковы, что зачастую взрослые не только не препятствуют подросткам в использовании никотиновых продуктов, но и нередко содействуют в их покупке. Фактически, в Беларуси этот показатель превышает среднестатистический общеевропейский. «Бритиш Американ Тобакко» выступила инициатором запрета продажи несовершеннолетним никотиновых паучей, проводит программы «тайный покупатель» для контроля торговых точек в этом вопросе, а также инициирует социальную кампанию, которая бы обратилась к каждому взрослому и мотивировала к личной ответственности и пониманию того, что подростки и никотин не должны «встречаться». Задачи по социальной кампании вы найдете во втором брифе.

Поделиться: