15 апреля в Минске откроется XII "Белый Квадрат", который объединит международное профессиональное сообщество и представит обширную деловую и образовательную программу, насыщенную передовыми инсайтами и технологиями для эффективности маркетинга.
«Белый Квадрат», признанный одним из крупнейших креативных фестивалей на территории Европы, проходит в течение трех дней, насчитывая в своей образовательной программе свыше 90 мастер-классов и дискуссионных панелей на темы креатива в коммуникациях, маркетинге, брендинге, медиа, интернет-рекламе. В последние годы в профессиональных кругах фестиваль все чаще называют креативным хабом Европы.
Хедлайнерами «Белого Квадрата» 2020 станут хорошо известные на международной арене эксперты-практики индустрии коммуникаций стран Европы и СНГ, авторы и реализаторы успешных проектов для крупнейших мировых брендов, демонстрировавших высокие результаты на разных рынках, обладатели многочисленных наград за креатив и эффективность.
ПРОГРАММА XII МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
Time to Win! – так звучит слоган «Белого Квадрата» 2020, приглашая владельцев бизнеса, топ-менеджеров, директоров по маркетингу и маркетологов, а также всех, кто причастен к индустрии коммуникаций, стать участниками фестиваля.
Помимо деловой и образовательной программы, организаторы и партнеры готовят для участников вечернюю программу, с возможностью пообщаться с представителями профессионального сообщества разных стран в неформальной обстановке в неповторимой фестивальной атмосфере творчества, драйва и вдохновения.