Стартовал основной этап приема работ на «Белый Квадрат» 2020, причем до 28 февраля стоимость будет на 10% ниже, чем в марте. Работы принимаются онлайн. К участию приглашаются рекламные, коммуникационные, маркетинговые, медиа агентства, digital и дизайн студии и другие компании и индивидуальные авторы, работающие в индустрии коммуникаций по всему миру. TIME TO WIN!
Конкурсная программа фестиваля включает 7 категорий, которые разделены на 19 конкурсов:
CREATIVE: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content and Entertainment;
BRANDING: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design;
MARKETING: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations;
CREATIVE EFFECTIVENESS;
MEDIA: Channels, Excellence in Media, Media Campaign;
DIGITAL: Digital, Mobile, Creative Data;
CHANGE FOR GOOD.
Работы в режиме оффлайн будет оценивать 6 независимых составов международного жюри. Ежегодно в составе жюри «Белого Квадрата» – персоны с мировым признанием в рекламе, обладатели сотен наград Cannes Lions, D&AD, Effie и других престижных фестивалей за креативность коммуникаций и эффективность реализованных проектов. Главный трофей фестиваля – Гран-при – будет присужден составом Высокого жюри.
Свое участие в жюри «Белого Квадрата» 2020 уже подтвердили:
и другие.
Ежегодно в фестивале участвует свыше 1000 конкурсных работ со всего мира и более 700 делегатов из 30 стран восточноевропейского региона, Прибалтики, Западной Европы, Азии. Уже на старте фестивального года «Белый Квадрат» дает возможность участникам приобрести международную известность благодаря освещению работ-призеров в более 30 индустриальных медиа стран Европы и СНГ, в апреле–мае в преддверии главного события мировой индустрии креатива. Фестиваль входит в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report.
Деловая и образовательная программа «Белого Квадрата» пройдет в течение трех дней – 15, 16 и 17 апреля – и будет насыщена более 70 мастер-классами и дискуссионными панелями от признанных экспертов индустрии креативного маркетинга и бизнес-коммуникаций из 20 стран. TIME TO WIN! – слоган, под которым звучит на международной арене «Белый Квадрат» 2020. Время как никогда активно бросает свои вызовы, информационная война за внимание потребителя обострилась во всех каналах коммуникаций. Как брендам быть эффективными? Как маркетолагам выстроить креативные коммуникации, чтобы проекты приносили измеримые бизнес-результаты? Какие действия реально работают сегодня и что необходимо предпринять, чтобы все сработало завтра? Что точно не сработает? Мы не опаздываем. Мы не спешим. Мы вовремя. Мы побеждаем. Время побеждать – наше время. А в завершение каждого из дней пройдут зажигательные вечеринки, где с коллегами из Европы и СНГ можно будет пообщаться в неформальной обстановке. Регистрируйтесь!
По вопросам участия в конкурсе обращайтесь в Дирекцию Фестиваля по эл.почте konkurs@adfest.by. По вопросам аккредитации на деловую и образовательную программу – по эл.почте info@adfest.by или по тел. в Минске +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17, +375 17 204 17 99, +375 17 204 18 99.