На старте нового сезона мы обратились к наиболее ярким представителям индустрии коммуникаций стран Европы, СНГ и других, к профессионалам, которые не просто хорошо знают о фестивалях маркетинга, рекламы и креативности, в том числе о «Белом Квадрате», но и принимают активное участие в них, всего с одним вопросом: в чем смысл их участия в фестивалях рекламы в целом, и в «Белом Квадрате» в частности, смысл для них лично, для их компании, для индустрии коммуникаций.
Начинаем делиться ответами! Первым отвечает Folker Wrage, основатель и владелец wrage / antwort, Швейцария:
«Фестивали рекламы дают намного больше, чем просто присуждают награды. Это одна из немногих возможностей для нас провести время вне офиса и сфокусироваться на обучении и совершенствовании наших навыков. Мы можем слушать экспертов со всего мира, расширять кругозор, вдохновляться и мотивироваться.
Безусловно, это и сцена для нас, с которой мы можем рассказать о своем опыте, показать свои работы, представить свои идеи, научить чему-то молодых специалистов. Мы заводим знакомства, находим новые таланты, встречаем старых друзей и становимся частью глобального сообщества.
«Белый Квадрат» действительно предан цели дать каждому участнику возможность узнать как можно больше в течение трех вдохновляющих и наполненных инсайтами дней. Я не знаю фестиваля, более сосредоточенного на вдохновении и образовании, чем «Белый Квадрат». Именно поэтому я всегда стараюсь найти способ здесь оказаться».