У всех, кто считает свои работы достойными фестивальных наград и хочет продемонстрировать рынку силу и эффективность своих креативных идей, есть еще 10 дней на то, чтобы принять участие в одном из крупнейших креативных событий Европы.
Другого продления и возможности подать работы на участие в конкурсах «Белого Квадрата» 2020 уже не будет! Финальный дедлайн наступит ровно в 24.00 8 июня. Время раздумий позади, пора оперативно действовать! Время Побеждать!
Механика проста. Выбирайте свои лучшие работы, регистрируйтесь на официальном сайте фестиваля adfest.by и в личном кабинете загружайте кейсы.
Напомним, что прием работ на «Белый Квадрат» 2020 открыт в семь конкурсных категорий:
CREATIVE: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content and Entertainment;
BRANDING: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design;
MARKETING: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations;
CREATIVE EFFECTIVENESS;
MEDIA: Channels, Excellence in Media, Media Campaign;
DIGITAL: Digital, Mobile, Creative Data;
CHANGE FOR GOOD. Кейсы, реализованные на тематику борьбы с пандемией и последствиями коронавируса, принимаются в конкурс Change for Good на безвозмездной основе.
Работы будет оценивать 6 профильных составов жюри – признанные эксперты из 25 стран мира, у многих из которых более двухсот наград Cannes Lions, D&AD, Effie и других престижных фестивалей за креативность коммуникаций и эффективность реализованных ими проектов.
Дополнительным бонусом к участию служит широкое продвижение агентств и работ победителей фестиваля, насчитывающее свыше 30 публикаций в индустриальных медиа Европы и СНГ, в том числе Франции, Бельгии, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландах, Эстонии, Литве, Латвии, регионе MENA, Аргентине, Сербии, Хорватии, Румынии, России, Украине, Беларуси, Казахстане, Грузии, Армении и других.