Мы продолжаем делиться мнениями успешных рекламистов из разных стран касательно роли креатива и креативных идей для эффективности бизнеса. Сегодня мы обратились с этим вопросом к члену Креативного жюри Белого Квадрата 2020 Tristan Daltroff, ассоциированному креативному директору Buzzman Paris из Франции, обладателю более 60 международных наград, в том числе 11 Cannes Lions, в 2019 году удостоившемуся двух Каннских Львов и желтого карандаша D&AD за кампанию для NosulusRift.
О себе.
Привет! Меня зовут Тристан, французский парень, работающий в индустрии рекламы. Мне 38 лет и из них в рекламе я провел уже 15!!! В настоящее время работаю в Buzzman Paris, агентстве сети Havas Worldwide.
Что будет основным фактором эффективности проектов в 2020 году?
Идеи.
Насколько важен креатив для успешных коммуникаций бренда и достижения бизнес-результатов?
Бизнес, креатив и успех – синонимы. Эффективный бизнес невозможен без креатива, так же, как и успешный бренд. Бренды существуют благодаря креативности. Бренд до того, как он стал брендом, – это идея. Реклама до того, как она стала таковой, – это идея. То же самое касается и бренд коммуникаций. Креатив важен чрезвычайно. Наверное, правильнее было бы спросить: «Сколько необходимо креатива, чтобы быть успешным?». Мой ответ – много.
Что бы хотели пожелать участникам Белого Квадрата 2020?
Отлично провести время!