Что станет ключом к эффективности маркетинга в этом году и какова в этом роль креатива мы узнали у члена жюри Медиа «Белого Квадрата» 2020, генерального менеджера Ambition DDB Theodora Sklivanaki.
Кратко о себе.
Я являюсь частью мира коммуникаций в течение 32 лет, первые 20 из которых были посвящены рекламе, а последующие 10 – работе на стороне клиента. В 2018 году я приняла прекрасное предложение переехать в Беларусь и открыть здесь офис DDB. Реклама для меня не просто работа, это любовь, страсть, которая никогда не угасает. Она сохраняет меня молодой, держит меня в авангарде событий в каждый момент каждого дня.
Что будет основным фактором эффективности проектов в 2020 году?
На мой взгляд, ключевым здесь является инсайт. Каков потребительский инсайт? Насколько глубоко мы можем проникнуть в повседневную жизнь, желания, привычки потребителя. Только тогда мы сможем осуществить коммуникацию, которая будет живой и по существу. Когда мы тщательно наблюдаем за всем, что происходит: от рождения продукта и через опыт каждого контакта с потребителем.
Насколько важен креатив для успешных коммуникаций бренда и достижения бизнес-результатов?
Креатив всегда был, есть и будет основой рекламы. Я имею в виду креатив, основанный на надежной стратегии, а не креатив, созданный ради креатива. Но в конце концов, стратегия тоже должна быть креативной.
Что бы вы хотели пожелать участникам Белого Квадрата 2020?
Наслаждайтесь самим путешествием, а не только наградами!!!