White Square | Белый Квадрат

Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ: KENN VAN LIJSEBETH

12.03.2020

На быстро трансформирующихся рынках поиск ключей к эффективности маркетинга становится все более актуальным. Согласно экспертам индустрии из разных стран, креатив был и остается первым, что брендам необходимо привнести в свои коммуникации, чтобы достичь лучших бизнес-результатов. На эту тему сегодня мы пообщались с членом жюри Маркетинга «Белого Квадрата» 2020 – Kenn van Lijsebeth, Creative / PR агентства TBWA \ Brussels из Бельгии.                           

Что будет основным фактором эффективности проектов в 2020 году?              

Смелость. Бренды, которые имеют смелось выделятся, имеют больше шансов на то, чтобы стать востребованными. Мы ежедневно сталкиваемся с тысячами настойчивых рекламных сообщений. Единственный способ привлечь внимание людей – рассказать им истории со смыслом, показать забавный или эмоциональный контент.  

Насколько важен креатив для успешных коммуникаций бренда и достижения бизнес-результатов?  

Это единственный способ. Наш бизнес серьезно изменился в последние годы. Больше кампаний таргетировано, больше идей протестировано. Но по дороге мы утратили интуицию. Как мы привыкли работать: делать то, что любим. Ни на секунду мы не должны забывать, что создаваемая нами работа должна трогать человеческие сердца, а не только головы. И чтобы добиться этого, сегодня нужно быть креативными как никогда.

Что бы хотели пожелать участникам Белого Квадрата 2020? 

Каждая работа, поданная на фестиваль, это уже победитель. Потому что вы получили удовольствие, создавая ее.

 

Поделиться: