Если вам нужна мотивация, чтобы принять решение об участии в «Белом Квадрате», то вот она! Рассказываем, что думает о пользе фестивалей рекламы Joel Volkov, креативный директор одного из самых известных агентств Эстонии Tank: «Участие в фестивалях рекламы – тяжкий труд, означающий создание рекламы для рекламы, которую вы недавно создали. Но если вы сделаете все правильно, то это вам воздастся вам в многократном размере. Вы узнаете много нового о своей работе – что в ней было хорошего и что могло бы быть лучше. У вас получиться реальный проект для портфолио, который можно будет опубликовать на сайте или поделиться им в социальных медиа. А если вам улыбнется удача, то вы также получите немного славы. А мы, рекламщики, не сомневаемся в том, насколько эта слава ценна в нашей профессии».
Согласны? Тогда вперед! Your Moment is Now!