О том, какая реклама эффективна сегодня и каким образом необходимо взаимодействовать с потребителем, чтобы привлечь его внимание, мы узнали у креативного директора ARK Group из России, члена жюри Маркетинга «Белого Квадрата» 2020 Драгини Кнези.
Сегодня уже никто не говорит просто о креативной рекламе – мы не рекламируем и не продаем, а создаем consumer experience. Коммуникация должна быть экспириенсом для потребителя, и сам продукт – тоже экспириенс. Поэтому если говорить о потребителе, мы уже не просто анализируем big data, обзываем потребителей процентами и классифицируем их в целевые аудитории. Мы уделяем внимание людям, человеку, ищем не просто его инсайты, пытаясь его упростить для себя, а по настоящему понимаем человека, его комплексность, жизнь и потребности.
Поэтому эффективная реклама – те действия бренда, которые помогают человеку, становятся ему полезными или, хотя бы, кстати.
Желаю всем нам быть людьми, реализовать свой полный человеческий потенциал и жить в лучшем мире.