White Square | Белый Квадрат

Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ: TRISTAN DALTROFF

08.03.2020

Мы продолжаем делиться мнениями успешных рекламистов из разных стран касательно роли креатива и креативных идей для эффективности бизнеса. Сегодня мы обратились с этим вопросом к члену Креативного жюри Белого Квадрата 2020 Tristan Daltroff, ассоциированному креативному директору Buzzman Paris из Франции, обладателю более 60 международных наград, в том числе 11 Cannes Lions, в 2019 году удостоившемуся  двух Каннских Львов и желтого карандаша D&AD за кампанию для NosulusRift. 

О себе

Привет! Меня зовут Тристан, французский парень, работающий в индустрии рекламы. Мне 38 лет и из них в рекламе я провел уже 15!!! В настоящее время работаю в Buzzman Paris, агентстве сети Havas Worldwide.

Что будет основным фактором эффективности проектов в 2020 году? 

Идеи.

Насколько важен креатив для успешных коммуникаций бренда и достижения бизнес-результатов?  

Бизнес, креатив и успех – синонимы. Эффективный бизнес невозможен без креатива, так же, как и успешный бренд. Бренды существуют благодаря креативности. Бренд до того, как он стал брендом, – это идея. Реклама до того, как она стала таковой, – это идея. То же самое касается и бренд коммуникаций. Креатив важен чрезвычайно. Наверное, правильнее было бы спросить: «Сколько необходимо креатива, чтобы быть успешным?». Мой ответ – много.

Что бы хотели пожелать участникам Белого Квадрата 2020? 

Отлично провести время!

Поделиться: