White Square | Белый Квадрат

Новости

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ: DOROTTYA TOTH

07.04.2020

А мы продолжаем делиться мнениями представителей индустрии из разных стран о ценности креатива в коммуникациях. О креативных идеях как необходимом условии успешного бизнеса сегодня мы поговорили с членом жюри Маркетинга «Белого Квадрата» 2020 Dorottya Toth, старшим копирайтером DDB Budapest, обладательницей множества престижных фестивальных наград за успешно реализованные проекты для крупнейших мировых брендов.

Насколько важен креатив для успешных коммуникаций бренда и достижения бизнес-результатов? 

Я убеждена, что креатив всегда был и будет ключом к эффективным бренд-коммуникациям. Конечно, тренды приходят и уходят. Поиск цели бренда помогает сохранять его релевантность. Но в 2020 году, когда целенаправленный маркетинг уже норма, чтобы выделиться необходимо больше, чем актуальный душевный манифест. Брендам необходимо найти новые, удивительные пути выражения своей борьбы за потребителя – им необходимо стать креативными. На ум также приходит таргетинг. Но в рекламном пространстве, в котором среднестатистического человека со всех сторон засыпает информацией, которая в свою очередь является таргетированной рекламой других брендов, попросту недостаточно выбрать правильные метрики. Бренды должны быть достойны человеческого внимания – опять же, им необходимо стать креативными. Список можно продолжить. Для каждого нового тренда всегда есть «но»: ему стоит следовать только если делать это креативно.

У вас планируется мастер-класс в рамках образовательной программы фестиваля. О чем вы собираетесь рассказать участникам? 

В попытках разобраться в модной терминологии вроде предсказаний, основанных на данных, микротаргетинга и гиперперсонализации, маркетинг будущего может легко показаться холодным, расчетливым, рациональным бизнесом. Однако есть одно «но» – люди, которые увидят вашу рекламу, иррациональны по своей сути. В ходе своей презентации я расскажу об эмоциях как о главном факторе прибыли и придам вдохновения рекламировать логически алогичными идеями, способными вызвать необоснованный рост вашего бренда.

Что бы вы хотели пожелать участникам Белого Квадрата 2020?

Желаю всем участникам удачи, множества наград и вдохновения! Сосредоточившись на том, кто победит и что расскажут спикеры, не забудьте осмотреться вокруг и пообщаться друг с другом. У каждого участника «Белого Квадрата» есть полезный опыт, который может пролить свет на новые вещи, и идеи, которые могут вдохновить вас. Используйте эту отличную возможность, чтобы поделиться знаниями и подготовиться к новому году успехов.

Поделиться: