White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Boosting sales with a single billboard

Рекламируемый продукт

Halls sweets

Идея

Идея Леденцы Halls известны своим охлаждающим бодрящим эффектом от паров ментола и эвкалипта. Мы придумали, как продемонстрировать этот эффект в установленном в Парке Сокольники биллборде так, чтобы люди физически ощутили его бодрящую свежесть. Наша идея называлась «Освежение по требованию». Биллборд призывал охладиться и реагировал на голос прохожего. Чем громче тот произносил «Halls», тем больше освежающей влаги распылялось на него из биллборда. Биллборд в Сокольниках освежил 5000 человек, не считая тех, кто наблюдал за этим со стороны. Но благодаря блогерам об этом узнало еще 780 015 человек. А благодаря СМИ earned media reach составил 6 415 500 человек (совокупный охват СМИ). Наша активация проходила в конце августа, поэтому мы сравнили продажи в августе-сентябре 2019 с продажами в эти месяцы в 2018-м году. В итоге мы получили: + 20,2 % (абсолютный прирост продаж в объеме) – при KPI в 10% +25,9% (абсолютный прирост продаж в деньгах) И всё это в отсутствие какой-либо другой коммуникации в летний период.