White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Pringles Feeder Chair

Рекламируемый продукт

Pringles

Идея

На текущий момент аудитория гейминга в России — почти половина населения страны: по разным оценкам, от 60 до 72 млн наших соотечественников можно отнести к категории геймеров, и с каждым годом это число только растет. При этом геймеры — одна из самых сложных для активации аудиторий: 69% вообще блокируют рекламу, потому что она отвлекает от любимого хобби. Многие геймеры из-за продолжительной игры теряют концентрацию, и у них нет возможности поддерживать себя в должном состоянии, а перекусы так или иначе отрывают от игры. Как же сделать так, чтобы геймер остался доволен? Быть честными. Играть на его территории. Давать ему преимущество над другими игроками. Делать его игру максимально комфортной. И самое главное — не отвлекать от игры. Произвести гаджет, не имеющий аналогов в мире и рассказать об этом миру через СМИ Поэтому было принято решение создать гаджет, который будет следить за показателями геймера и подкармливать его, не отвлекая от игры. Pringles совместно с компанией-разработчиком WARP представили игровое кресло Pringles Feeder. Оно мониторит физиологические параметры пользователя и советует, когда ему стоит перекусить, или сообщает, в какое время он будет играть максимально эффективно. А самое главное — заботливая роборука кормит геймера чипсами. Система трекинга жизненных показателей нового Pringles Feeder позволит игрокам отслеживать сердцебиение, уровень эмоционального напряжения и водного баланса и всегда оставаться на высоком уровне своей производительности. В этом геймеры и журналисты смогли убедиться 18 февраля на презентации в ТАСС.

credits

Ivan Sidenko Arshak Abgaryan Andrew Prokopenya Olga Andrushevich