White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

NARACH artesian water

Рекламируемый продукт

MINERAL WATER

Идея

Винокурня «Нарочь» обратилась к DDH Branding Consultancy с задачей разработать революционный рестайлинг бутылки и этикетки, который бы отражал позиционирование и основные ценности бренда. В новом дизайне, артезианская вода «Нарач» обращается к своим истокам, к озеру Нарочь. Очертания озера символизируют природную принадлежность и чистоту. Современный чистый дизайн создает ощущение элегантности, но при этом доступности и открытости. «НАРАЧ» - один из ведущих брендов артезианской минеральной воды в Беларуси. При том, что фокус дистрибуции марки направлен в основном на крупные города страны, но в дизайне мы как раз хотели подчеркнуть натуральность и качества воды. Результатом является новая айдентика, связывающая природу с городским стилем жизни. Чтобы подчеркнуть это, мы разработали новую форму бутылки, подходящую как для газированной, так и для негазированной воды. Также была разработан дизайн этикетки, подчеркивающей уникальную форму бренда, и активный, уверенный логотип, способствующий читабельности и восприятию бренда. Чистое дизайнерское решение для чистой воды. http://www.vadanarach.by