White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Miele X Soderzhanki

Рекламируемый продукт

home appliances

Идея

Бренд Miele стал частью вселенной сериала “Содержанки” – самого провокационного оригинального проекта START. START – это платформа эксклюзивных сериалов и фильмов, которая собирает более 4,5 млн уникальных пользователей ежедневно и насчитывает более 850 тыс платных подписчиков. Стриминг-платформы сегодня – это не только качественный и эксклюзивный контент, но и аудитория, готовая платить за качество. Именно поэтому агентство Integracia предложило бренду Miele представить новую линейку премиальной техники с помощью культового сериала “Содержанки”. Сериал о красивой жизни покорил зрителей в России и за рубежом и идеально подошел компании Miele по духу: более 20 млн просмотров 1 и 2 сезона. Мы разработали кампанию в формате 360 из нескольких компонентов. На этапе съемок бренд был органично интегрирован в сюжет сериала. Роскошная жизнь героев деликатно связана с техникой Miele – от утреннего кофе до расслабленного вечера дома. На светской премьере нового сезона Miele была посвящена стильная фотозона. Гости вечеринки активно делились впечатлениями в соцсетях, а событие получило широкий охват в СМИ. Общий охват просмотров пост-отчетов с мероприятия с интеграцией бренда составил 13 млн просмотров. После премьеры сериала, когда внимание зрителей было приковано к “Содержанкам”, мы запустили digital-спецпроект, посвященный бренду и сериалу. Звезда «Содержанок» Дарья Мороз снялась в фотосессии для бренда и дала эксклюзивное интервью о съемках. Была сделана отдельная страница Miele x Содержанки на start.ru, на которой вышло интервью и фотосессия Дарьи Мороз. Проект анонсировался на главной странице start.ru и социальных сетях платформы и через email-рассылки по базе клиентов START (более 500 тыс email-адресов). В итоге нам удалось рассказать о бренде тем, кто платит за контент без рекламы – самому ядру целевой аудитории. Общий охват кампании составил 14 870 157 просмотров. Кампания стала первой крупной коллаборацией стриминг-платформы и бренда категории “премиум”. Мы показали, как создавать органичный брендированный контент, который будут не только смотреть, но и пересматривать.