White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

"Living Art Deco" creative concept for the style of ILE DE BEAUTE

Рекламируемый продукт

Creative concept for the brand style

Идея

Задача: разработать новую визуальную стилистику бренда. Цели: – повысить лояльность и мотивацию существующих клиентов к совершению покупок, – привлечь новых клиентов, – повысить интерес к дисконтной программе. Контекст: Все ждут перемен, а они уже наступили. Решительность, абстракционизм, яркие цвета и контрастность, смелые принты и нестандартные решения в графике – это текущая основа визуальных тенденций fashion & beauty индустрии ведущих мировых брендов. В качестве новой визуальной стилистики бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ был выбран стиль ар-деко, который зародился в 20-х годах ХХ века в Париже — мировой столице моды, красоты и новейших течений в искусстве.    Концепция «Живое ар-деко» позволяет бренду заигрывать со своей аудиторией новым и свежим взглядом, говорить на одном языке со своей аудиторией, быть смелым и ярким. Это вдохновляет, привлекает и превращает бренд в объект желания.

credits

Команда 2sharp Антон Бондаренко — арт-директор Дарья Каленчук — дизайнер Ольга Масленникова — аккаунт-менеджер Наталья Зуева — аккаунт-директор Команда ИЛЬ ДЕ БОТЭ (ILE DE BEAUTE) Баранов Александр –— дизайнер Рыжкова Мария — старший дизайнер Моховикова Олеся — руководитель департамента сетевого и торгового маркетинга