White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

How the mineral became the brand

Рекламируемый продукт

Brucute+

Идея

«Русское горно-химическое общество» (РГХО) занимается добычей минерала брусит и постоянно находит новые способы его применения (от металлургии до сельского хозяйства) на российском и мировом рынках. Каждый, раз выходя на новый рынок, компания создавала самостоятельную торговую марку. За последние 15 лет количество таких ТМ выросло до 12. Сложилась ситуация, при которой управлять портфелем из 12 разных марок стало неэффективно, а сама компания, являясь глобальным игроком на мировом рынке, воспринималась, как разнообразный локальный бизнес. Решение: вместо непонятной аббревиатуры РГХО появилось «говорящее» название Брусит+, закрепляющее за собой категорию. Вместо 12 самостоятельных торговых марок – общий бренд с динамической полиморфной айдентикой, в основе которой образ минерала и геодезические линии. В результате: cинергия, глобальность и заметная эффективность управления портфелем Брусит+. Меньше сил на стихийный маркетинг – больше на инновации, исследования и развитие.