White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

How we changed people’s attitude to charity without leaving Instagram

Рекламируемый продукт

Donations to socially disadvantaged groups

Идея

Для того, чтобы изменить существующий стереотип о том, что делать добро лучше тихо, благодаря которому меньшее количество людей вовлекается в занятие благотворительностью, мы использовали популярный формат масок-рандомайзеров в Instagram, которые помогают людям случайным образом выбирать категорию пожертвований и делиться благотворительными намерениями с друзьями в интерактивной форме. В результате кампании мы привлекли внимание 1 миллиона человек к этой проблеме, вовлекли 2500 пользователей Instagram в благотворительную эстафету и собрали 1 миллион рублей пожертвований, не потратив никаких дополнительных средств на разработку или продвижение.

credits

Нелли Шаехова, Максим Шилохвостов