White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Durex. Speak with pleasure

Рекламируемый продукт

Durex lubes

Идея

Говорим с удовольствием. Задачи 1. В отсутствие рекламной кампании на ТВ увеличить знание преимуществ и использование гелей Durex Comfort и Durex Pleasure среди ЦА. 2. Максимизировать охват ЦА с помощью бренд-коммуникации. Бэкграунд Гели-смазки Durex пользуются популярностью во всем мире, но не в России, где тема секса табуирована, а лубриканты воспринимаются как продукт для решения проблем, а не для ежедневного использования. Как нам стать частью диалога, которого не существует? Решение Мы решили начать его сами с Durex VK-сервисом — платформой, помогающей парам научиться обсуждать секс без стеснения. Мы начали с букв и создали «Алфавит удовольствия», состоящий из OLV и карточек c иллюстрациями о фетишах, фантазиях и проблемах, связанных с сексом. Затем мы наполнили платформу полезным контентом от экспертов, YT и IG-блогеров, а чтобы инициировать общение между партнерами, разработали игру «Match», помогающую партнерам найти и обсудить совпадающие фантазии и желания. Результаты Рост спонтанного знания бренда вырос на 9% к Q4 относительно Q2 2019 года. По итогам кампании охват ЦА составил 96%, количество взаимодействий пользователей с контентом достигло 181 тыс. 23 тыс. человек приняли участие в игре и более 13 млн россиян узнали больше о комфортном и разнообразном сексе с гелями-смазками. И научились говорить о нем открыто и с удовольствием.

credits

Елена Будрина Креативный директор, Ailove Кир Павлюкевич Креатор, Ailove Мария Башкова Арт-директор, Ailove Роман Власенко Стратег, Ailove Екатерина Ерыгина Старший контентный продюсер, Ailove Сергей Гейдек Аккаунт-директор, Ailove Маргарита Красковская Исполнительный директор, Ailove Ирина Сыщикова Старший бренд-менеджер, Reckitt Benckiser Виктория Ярославцева Категорийный менеджер, Reckitt Benckiser