White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Kvartaly 21/19: break out of the clatter

Рекламируемый продукт

Apartments

Идея

Рынок недвижимости Москвы переживает взрывной рост, каждый игрок хочет о себе заявить как можно ярче. Для небольших брендов такая ситуация настоящий вызов: как выбраться из клаттера и рассказать о преимуществах объекта тем, кому это нужно? «Кварталы 21/19» - новый бренд и первый самостоятельный проект в области гражданского строительства крупного застройщика «ВекторСтройФинанс». «Кварталы» относительно небольшой проект, расположен на территории бывшего завода «Молния» на Рязанском проспекте и отличается своим особым позиционированием жизни в уникальном сообществе жителей, которые выбрали комфорт на выгодных условиях. «Кварталы 21/19» коренным образом меняют городскую среду благодаря идеям урбанистики и джентрификация. Чтобы повысить знание бренда, лояльность и расширить аудиторию, пересмотрели микс-каналов, сделав ставку на авторский контент и influencer-кампанию. Также бренду было важно дифференцироваться от конкурентов, рассказать о своем уникальном преимуществе. Основной мессадж, который мы хотели донести до аудитории, что вы покупаете не просто квадратные метры, а новый стиль жизни. И выстроить ассоциацию: если вы хотите жить в городе внутри города, то вам нужно покупать квартиру в «Кварталах 21/19». Этот образ жизни мы хотели показать через представителей аудитории, которая оценит и поймет такой стиль жизни. Поэтому решили идти к инфлюенсерам со взрослой аудиторией 25+, которые ценят разумное потребление и по-умному вкладывают деньги. Формат «интервью» стал самым популярным в Youtube в 2017-2018 годах, самым ярким представителем новых медиа и формата является Юрий Дудь, именно он стал первым героем на YT, который рассказал аудитории о бренде «Кварталы 21/19». Стратегически важно было «выстрелить» громко, охватно, эффективно. После первого успеха продолжили серию интеграций в популярных YouTube-каналах: Жекич Дубровский, Дневник Дизайнера, Вилсаком. Также нам было важно захватить новые аудитории, которые ни один бренд еще не получал, поэтому мы интегрировались в совсем новые проекты на YouTube –– Шоу ОМ Олега Меньшикова, шоу «Без фильтров», Нежный редактор, Парфенон. При этом дали свободу авторам: они могли концентрироваться на тех преимуществах, которые подходили их аудитории. Дополнительно, чтобы охватить женскую аудиторию, запустили кампанию с блогерами в Instagram Stories. Мы придумали определенный формат сторис, когда Instagram-мамочки приходили в шоу-рум «Кварталов 21/19» и показывали и рассказывали про уникальный продукт бренда –– квартиры с отделкой, кухней и встроенной техникой. Смелая стратегия, правильный подбор блогеров и доверие к ним аудитории, честная коммуникация и персонализированный сторителлинг позволили перевыполнить все KPI. Планируя кампанию с блогерами, нам было важно привести пользователей на сайт - в рамках годовой кампании прирост кликов на сайт составил 200 тыс. Продажа квартир не являлась нашим KPI, однако с нескольких размещений у крупных инфлюенсеров нам удалось продать 13 квартир, привести более 30 потенциальных покупателей на осмотр квартир и получить 284 целевых звонка.