White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

MTS native integration in “IgroMir”

Рекламируемый продукт

MTS — Russia’s largest telco operator and digital services provider.

Идея

Вот уже на протяжении трёх лет МТС выстаивает имидж молодёжного оператора связи и провайдера цифровых услуг в России. Идея проекта заключалась в том, чтобы представить МТС поколению Z в качестве бренда, который понимает их потребности и говорит с ними на одном языке, и сделать это на главной выставке интерактивных развлечений в стране — «Игромире». Сложность состояла в том, что «Игромир» — выставка про гейминг, комиксы и гик-культуру. А МТС — оператор связи, у которого нет самой ожидаемой игры года, крутого спин-оффа или взрывного ремейка. Поэтому мы решили показать другой уровень развлечений и превратить стенд МТС в зону притяжения за счёт особой атмосферы и нереального фана. Мы хотели удивить нашу аудиторию и показать другой уровень развлечений. И поэтому, решили устроить настоящий retrowave — показать аркадный гейминг таким, каким он был, когда МТС сам только появлялся на свет! Но при этом, не вернуться в прошлое, а создать современную интерактивную бренд зону с динамичными активностями, следуя последним урбанистическим трендам поколения Z. Наша команда построила визуально впечатляющий шестиметровый стенд. Конструкция представляла собой трёхмерное пространство гиперкуба: с одной стороны будучи единым целым, с другой — показывая всё происходящее внутри. По стенам зоны располагалось облако тегов бренда, а дополнительная подсветка в красном цвете увеличивала эффект многомерности и усиливала видимость МТС. Одной из основных активаций стали аркадные игровые автоматы прямиком из 90-х и 00-х. За пройденные игры можно было выиграть стилизованные подарки — «Тамагочи», «Тетрис» или powerbank. Гости могли посоревноваться на игрушечных машинках, которые управлялись при помощи велотренажеров, и пройти лазерный лабиринт, который также выполнял функцию фотозоны. За мощный саунд, который раскачивал нашу зону треками от посетителей, отвечала интерактивная Mash Machine, имитирующая диджейскую установку. А ещё мы организовали квест, в котором участникам предлагалось найти по всей территории выставки 9 QR-кодов, отсканировать их, сохранить зашитые в них имиджи и поделиться ими в соцсетях. Успешно прошедшие квест могли принять участие в розыгрыше приставок, геймерских клавиатур, мышек и гарнитур. Мы показали молодёжной аудитории, что МТС — не просто оператор мобильный связи, но и классный бренд, который чувствует vibe своей аудитории и живёт с ними на одной волне.

credits

ПАО «МТС» Юлия Кульбацкая, руководитель группы планирования нестандартной рекламы и спецпроектов Денис Герасимов, менеджер группы планирования нестандартной рекламы и спецпроектов Валерий Копытин, руководитель направления департамента маркетинговых коммуникаций Николай Верстин, специалист департамента маркетинговых коммуникаций BestBrand Елена Корнилова, Account Director Екатерина Вяжева, Senior Account Manager Владимир Болобонов, Account Manager Ксения Гольц, Project Manager Кирилл Ширяев, Art Director Алексей Панин, Art Director Олег Вокалов, 3D Designer Полина Яковенко, Copywriter Алексей Флеменг, Technical Director